К зиме в портфеле компании появился инновационный продукт — «Балтика Stout». Сорт представляет наше видение классического сухого азотного стаута. Его визитная карточка — сливочная пенная шапка и азот, обеспечивающий нежную текстуру и завораживающий «лавинный» эффект в бокале.
Запуск сорта стал настоящим вызовом для всех участников, работа заняла не один год, но благодаря взаимодействию и вовлеченности всех подразделений «Балтика Stout» стал самой яркой и долгожданной новинкой осенне-зимнего периода этого сезона, а также визитной карточкой сети ресторанов «ТОКИО-CITY» в Санкт-Петербурге.
Старший директор по инновациям и исследованиям Дмитрий Афонин: «Азот для стаута мы производим сами – на заводе в Санкт-Петербурге рядом с линиями можно видеть специальные установки для производства азота. Кроме того, для нашего стаута применяется специальная технология, которая используется для космоса, — это линзирование. Насыщение пива газом производится не через трубу, а через линзу. Поэтому в нем можно почувствовать сохраненный СО2, а вкус получается не «пустой» после выхода азота, а напротив, насыщенный и очень ароматный. Каждый пузырек азота индивидуален, а в каждый момент дегустации вкус стаута раскрывается по-особенному: карамельные и жженые ноты сменяются вкусом сухофруктов, древесными нотами».
Игорь Пикалев, старший бренд-менеджер: «Сухой азотный стаут — технически сложный в производстве и не менее капризный при наливе в заведении сорт. Здесь нет мелочей — любой нюанс может испортить впечатление от продукта, поэтому лишь небольшое количество пивоварен в мире его производит. Последние годы рынок разливного пива динамично менялся, и, увидев в сегменте азотных стаутов большой имиджевый и объёмный потенциал, проектная команда сразу же приступила к разработке новинки. «Балтика» обладает колоссальной экспертизой в специалитетах. Наши пивовары справились с поставленной задачей: сохранив всё то, за что поклонники азотного стаута любят этот стиль, они создали насыщенный вкус и собственный узнаваемый характер «Балтики Stout».
«Балтика STOUT» выделяется уникальными вкусовыми оттенками и может найти прекрасное сочетание в различных гастрономических решениях. Так, солёный вкус морепродуктов неожиданно контрастирует с карамельной сладостью стаута. Сухой финиш стаута отлично дополняет сочный вкус мяса на гриле. А шоколадные тона стаута гармонично сочетаются с шоколадными десертами.
Евгения Аксенова, бренд-амбассадор: «Благодаря купажу сильно прожаренных солодов во вкусе нашего стаута ощущаются нотки темного шоколада и кофе, но без излишней сладости. Его сухое послевкусие балансируется нежной, почти сливочной пеной, которая образуется в результате «лавинного» эффекта, вызванного тем, что азот не растворяется в пиве».