Топ-менеджер займется трансформацией брендов компании и усилит внутреннюю экспертизу в части медиакоммуникаций.
До прихода на «Балтику» Денис Викторович лидировал проекты в области медиа и креатива, спортивный маркетинг и спецпроекты в ряде крупных компаний (СБЕРСЕЛЛЕР, Rambler Group, Агентство 42 // Action, Deep Communication).
Денис – постоянный участник экспертных жюри индустриальных маркетинговых конкурсов MAAW Globes, Effie и «Серебряный Меркурий», лауреат профессиональных фестивалей и премий.
Основные задачи креативного директора — трансформация креативной составляющей отдельных брендов и корпоративного бренда «Балтика» в целом, повышение эффективности медиакоммуникаций, усиление внутренней экспертизы в управлении бренд-коммуникациями, создание креатива и повышение его эффективности, как на оффлайн, так и онлайн-носителях.
Креативный директор «Балтики» Денис Верещагин: «Балтика» – один из лидеров рынка в категориях «Пиво» и «Напитки», и я, несомненно, вижу громадный потенциал в создании креативных решений, которые не только отвечают актуальным задачам бизнеса, но и задают тренды для развития всей индустрии. Очень рад присоединиться к сильной команде «Балтики». Вижу большие возможности для создания проектов, которых еще не было на рынке. Уверен, что у нас получится удивить коллег по цеху и потребителей, и не раз!».