Меню

«Хмельной Промысел» — новая визитная карточка Рязани

Представляем новый локальный сорт с рязанским колоритом — «Хмельной Промысел». О том, как в бренде объединились народное творчество, стрит-арт и мастерство пивоваров — рассказываем в нашей новости.

Осенью 2024 года туристический маршрут Рязани дополнила новая достопримечательность — первый арт-квартал с муралами от российских художников. На стенах зданий изображены знаменательные символы и события Рязанской области: грибы с глазами, гуси, узоры народных художественных промыслов области — михайловское кружево, кадомский вениз, шиловская лоза. На территории уникального арт-квартала рязанские символы обрели новые формы в современном искусстве.

Работа московского художника Алексея Медного вдохновила нас на создание сорта «Хмельной Промысел» — пива, которое передает и транслирует богатую культуру российского пива в лучших его традициях. Мы обратились к художнику с просьбой создать этикетку с изображением народных промыслов Рязани, частью которых станет наш «Хмельной Промысел».

Марина Веденеева, руководитель направления локальных брендов дивизиона «Москва-Центр»:
«Хмельной Промысел» не случайно получился таким ярким — этикетка полностью, включая шрифт, отрисована художником Алексеем Медным. За основу взят реальный мурал в городе Рязани. А внутри бутылки — самый популярный стиль пива — светлый лагер — с умеренной горчинкой, ароматом хлебной корочки и цветочными нотами. Карамельный солод, который входит в состав пива, дарит ему теплый красивый цвет. Обладая плотностью в 11,2% и крепостью в 4,9%, продукт хорошо сбалансирован, наполнен вкусом, при этом сохранена питкость.

С учетом роста внутреннего туризма, бренд будет узнаваем и создаст эмоциональную связь между потреблением продукта и эмоциями от поездки и отдыха».

Александр Голубых, управляющий по развитию и поддержке продаж дивизиона Москва-Центр:
«В 2024 году родилось новое направление — создание локальных брендов в дивизионе «Москва-Центр». Появилась отличная возможность усилить портфель локальными запусками для отдельных городов и областей, созданными с учетом потребностей покупателей этих территорий. В 2025 году мы создадим новые бренды для Рязани, Москвы, Луганска и других городов, входящих в состав нашего дивизиона, что позволит подключить новых потребителей — поклонников локальных сортов. Начало положено – встречайте «Хмельной промысел».

Питкость, насыщенность 100%-го солода и аромат хмеля с яркой медовой составляющей делают этот лагер универсальным продуктом, который походит любителям любой классической кухни.  «Хмельной Промысел» отлично дополняет блюда из мяса и рыбы, а также прекрасно балансирует рецепторы при сочетании с острыми блюдами.

Контакты
За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]