Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер будет отвечать за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации.
Константин Тамиров — управленец с 25-летним стажем в сфере маркетинга, эксперт в области разработки и реализации маркетинговых стратегий для компаний FMCG сектора. Обладает опытом управления широкими портфелями брендов и разработки бренд-стратегий для различных категорий алкоголя. До прихода в пивоваренную компанию «Балтика» занимал руководящие должности в ведущих компаниях FMCG-сектора России и Восточной Европы (DIAGEO Восточная Европа, ABInBevEfes, Danone, Dirol Cadbury LLC, Nestle Food LLC).
Директор по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Константин Тамиров: «С радостью и уверенностью в успехе беру на себя руководство маркетинговым направлением «Балтики», чтобы реализовать стратегические задачи и открыть новые возможности для компании. В компании уже работает профессиональная команда, и моя главная миссия — развивать долгосрочные стратегии, укреплять позиции брендов и создавать инновационные коммуникационные инициативы. Вместе мы сможем вывести российское пиво на новый уровень, раскрывая его потенциал и расширяя горизонты роста».