Меню

Математическое моделирование: как «Балтика» оптимизирует цепи поставок

Пивоваренная компания «Балтика» сможет сэкономить до 6% операционных затрат за счет использования виртуальной схемы (цифрового двойника) цепей поставок. Этот инструмент позволяет заранее анализировать различные логистические сценарии, выявляя оптимальные локации для складов и производственных объектов.

Для разработки цифрового двойника цепи поставок компания обратилась к LAMACON, консалтинговой фирме, специализирующейся на математическом моделировании и оптимизации логистики.

До внедрения новой модели «Балтика» использовала встроенные в IT-системы инструменты моделирования и расчеты в Excel. Однако их возможностей оказалось недостаточно для создания стратегической карты развития. Решение о внедрении промышленного инструмента моделирования стало ответом на необходимость интеграции более глубокого и комплексного анализа.

Эксперты LAMACON разработали стратегическую модель цепей поставок, которая охватывает все этапы производства с высокой степенью детализации. На основе этой модели была сформирована дорожная карта, включающая рекомендации по:

  • открытию новых объектов;
  • расширению существующей инфраструктуры;
  • снижению транспортных расходов и оптимизации 3PL-операций.

Проект отличался высокой степенью участия сотрудников «Балтики». Это позволило не только создать стратегическую модель, но и развить собственный центр компетенций по математическому моделированию.

Евгения Шульгина, начальник отдела стратегического планирования и развития:

«Команда „Балтики“ знакома с возможностями оптимизационного моделирования, но встроенный в наши системы функционал имел ряд ограничений для стратегического планирования инфраструктуры. В ходе проекта мы не только приняли участие в разработке модели, но и существенно расширили нашу экспертизу в моделировании».

Генеральный директор LAMACON Дмитрий Красилов:

«Использование модели end-to-end позволяет учесть множество факторов: географию поставщиков, уровень спроса и сервисные требования клиентов. Такой подход обеспечивает точные рекомендации, которые могут быть неожиданными или контринтуитивными, но базируются на глубоких аналитических данных».

Контакты
За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]