Пивоваренная компания «Балтика» подтвердила соответствие статусу «Сделано в России» от Российского экспортного центра (РЭЦ). Теперь у «Балтики» есть право наносить на продукцию знак соответствия – «птичку» в цветах российского триколора. Для потребителей подобная маркировка – еще один критерий доверия продукции и компании.
Сертификация свидетельствует, что продукция «Балтики» обладает повышенными показателями качества и безопасности.
Программа «Сделано в России» запущена в 2015 году для продвижения российских производителей на зарубежных рынках, повышения их международной конкурентоспособности. Для сертификации необходимо, чтобы товары были произведены в России и из отечественного сырья.
Контроль качества напитков «от поля до бокала» и фокус на отечественные ингредиенты – приоритеты «Балтики». Компания варит пиво из российского солода: чтобы обеспечивать сырьем все восемь заводов, специалисты в сотрудничестве с российскими фермерами с 2005 года реализуют собственную аграрную программу. Она позволяет рассчитывать на гарантированные объемы пивоваренного ячменя и снижать расходы на него при сохранении высокого качества продукции. Благодаря продуманной схеме снижается зависимость компании от колебаний цен на рынке, а также сокращается логистическая составляющая: посевные площади расположены в тех же регионах, где находятся солодовни и заводы «Балтики». Кроме того, агропрограмма способствует развитию сельского хозяйства в регионах и помогает обеспечивать рабочими местами порядка 15 тысяч человек. Сейчас «Балтика» работает над тем, чтобы агропрограмма распространилась и на хмель — уже идут его поставки из Чувашии и Алтайского края. В частности, обновленная «Балтика 3» была сварена из чувашского хмеля, а в «Балтике 7» с февраля 2024 года используется хмель с Алтая. Компания рассчитывает со временем перейти к сотрудничеству исключительно с российскими поставщиками хмеля.