Меню

Рисуем... пивом: арт-бранч от «Балтики»

Можно ли совместить ресторан и музей, кафе и творческую мастерскую? Оказывается, можно и вполне успешно. Необычный формат мероприятий под названием арт-бранч быстро набирает популярность, и наша компания предложила свой вариант для тех, кто любит пиво и интересуется искусством.

Искусство со вкусом

Термин «арт-бранч» (brunch — англ., поздний завтрак) очень точно описывает суть нового формата мероприятий. Это уникальная возможность поближе познакомиться с искусством в комфортной обстановке, например, за чашкой кофе с пирожными или даже за парой бокалов пива. Слушать интересную лекцию или творить что-то своими руками гораздо приятнее, если при этом можно вкусно перекусить и пообщаться с другими гостями. Такие творческие встречи сегодня проводят лучшие рестораны и кафе во многих городах.

Для самих заведений, а также брендов, которые участвуют в арт-бранчах, это шанс повысить свою узнаваемость и привлекательность среди представителей целевой аудитории, а также через искусство познакомиться с гостями и укрепить взаимоотношения с ними, вместе участвуя в творческом процессе.

Нам есть, что предложить

Мы всегда стараемся быть в центре событий, где реализуются самые новые и привлекательные проекты. Нашим ответом популярным арт-бранчам стала идея фуд-арта — создание творческих работ с помощью продуктов питания и напитков.

Картины, нарисованные вином или кофе, а также натюрморты, собранные из настоящих фруктов и овощей, создаются уже давно, но мы первые предложили использовать пиво вместо красок и карандашей. Автором этой оригинальной идеи стала Евгения Аксенова, бренд-амбассадор дивизиона продаж «Северо-Запад».

Евгения Аксенова, бренд-амбассадор дивизиона продаж «Северо-Запад»

«Я предложила нашим клиентам новый формат «Рисуем пиво пивом». В пивной индустрии такого раньше никто не делал, и меня пригласили рассказать об этом на круглом столе ежегодного семинара VARKA, посвященного производству и маркетингу брендов. Тема актуального пивного маркетинга стала одной из самых популярных на двухдневном семинаре, куда были приглашены представители более 100 пивоварен со всей страны».

2 часа в атмосфере творчества

Наш вариант арт-бранча начинается с интересной лекции об истории создания лучших сортов пива компании, особенностях его производства, вкуса и аромата. Для первых сессий вместе с командой продаж мы выбрали «Балтика Хеллес».

После презентации и дегустации сорта каждый из гостей получил все необходимое для рисования: холст с заранее нанесенными контурами, кисти и набор красок. Далее начинался творческий процесс! Участники, вдохновленные неповторимой палитрой любимого напитка, рисовали небольшие натюрморты с бокалом и пивной кружкой. Причем пиво на своем полотне они закрашивали «Балтикой Хеллес», в связи с чем картины надолго приобретали «пивной» аромат, напоминая о прекрасном вечере.

Гости арт-бранча знакомились друг с другом, общались, создавая неповторимую позитивную атмосферу, и презентовали собеседникам свои работы. Затем, придумав название для собственной картины, каждый уносил ее домой.

Евгения Аксенова, бренд-амбассадор дивизиона продаж «Северо-Запад»

«Надо видеть всех этих серьезных людей, которые после тяжелой ответственной работы самозабвенно творят свои картины, заботливо сушат их, чтобы аккуратно унести с собой. Общим настроением заражаются все гости, им нравится делать что-то своими руками, они с удовольствием знакомятся, общаются и просто не хотят уходить!»

Арт-бранчи в «пивном» формате уже прошли в нескольких городах. В Ижевске мы пригласили гостей в модную бургерную «Ронни» – заведение самой имиджевой сети региона под символичным названием Welcome Group.

В Великом Новгороде провели творческую встречу в шикарном ресторане на корабле «Фрегат».

Оригинальный формат настолько заинтересовал рынок индустрии, что в Санкт-Петербурге нас пригласили провести мероприятие в «Брусницын Холле» на пивном фестивале для гостей, которые посетили площадку нашего клиента – сеть ирландских пабов O'Hooligans.

Разумеется, мы не планируем останавливаться на достигнутом и еще не раз пригласим любителей пива поговорить об этом замечательном напитке в приятной творческой атмосфере.

Контакты
За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]