Бренд «Балтика» занимает лидирующую позицию в предпочтениях россиян, говорится в совместном отчете «Новое российское общество: потребительские траты и бренды», проведенном консалтинговой компанией «Яков и партнеры» и исследовательским холдингом «Ромир» в 2024 году.
Участвовавшие в исследовании 2,7 тысячи респондентов назвали «Балтику» одной из любимых торговых марок в категории «Алкоголь». Важно, что «Балтика» стала единственным отечественным брендом в тройке лидеров.
Вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Екатерина Потокина: «Сейчас многие российские компании фокусируются на создании и развитии собственных брендов, в том числе для того, чтобы заместить те марки, которые ушли с рынка. В частности, «Балтика» в 2023-24 годах перезапустила флагманские бренды в линейке «Балтики» — «Балтику 3», «Балтику 7», «Балтику 8». Запущены также новые, необычные сорта — например, «Русский имперский стаут». Для производства основных сортов под брендом «Балтика» используется исключительно российский солод наивысшего качества и применяются технологии, благодаря которым российское пиво завоевало популярность в прошлые годы».
Бренд «Балтика» неоднократно занимал первые строчки различных рейтингов потребительского признания. В частности, в 2024 году «Балтика» в третий раз стала лауреатом премии «50 легендарных брендов», организованной издательским домом «Комсомольская правда». Победителей определило открытое голосование на сайте «Комсомолки»: свои «лайки» «Балтике» поставило более 120 000 человек.