Меню

Запуск бренда «Самара» признан победителем поволжской премии лучших маркетинговых решений Volga Brand

VOLGA BRAND – некоммерческая инициатива, нацеленная аккумулировать положительный маркетинговый опыт региона и популяризировать маркетинг как средство достижения бизнес-целей. В конкурсе оценивается профессионализм и эффективность маркетинговых решений, качество маркетинговых проектов и их соответствие поставленным задачам.

На VOLGA BRAND 2023 мы представили проект перезапуска локального бренда пива «Самара».

«Самара лагер» был запущен филиалом «Балтика-Самара» к сезону 2023 и стал новой страницей в истории локальной марки, которая практически не выпускалась с 2020 года. Команда проекта полностью поменяла продукт и позиционирование, предложив потребителям новую рецептуру, отвечающую вкусам самарцев, и привлекательную идею бренда: «Самара» - это пиво, вдохновленное современным городом. Этикетку пива украсила главная самарская достопримечательность – самарская набережная. Запуск бренда был поддержан масштабной рекламной кампанией безалкогольной версии локального сорта: в Самаре разместились билборды, была размещена реклама на транспорте, в интернете, в магазинах. На главной городской локации – набережной – мы установили символ курортного сезона и отдыха по-самарски – гигантский шезлонг, фотография на котором была признана самарскими медиа одним из обязательных пунктов того, что нужно сделать в Самаре летом. В интернете помимо коммуникации от бренда и баннеров был запущен спецпроект онлайн-гида, в котором прияли участие сами самарцы -знатоки города. Бренд также стал официальным партнером одного из самых заметных городских мероприятий – фестиваля «Самфест».


_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.