Меню
Наклейки и листовки акции.jpg

Всемирный день ответственного потребления пива

Решение проблемы потребления алкоголя несовершеннолетними требует общих усилий различных заинтересованных сторон, и мы развиваем сотрудничество, чтобы вместе добиться положительных результатов.

Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Он был учрежден в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний, включая Carlsberg Group, и ежегодно отмечается в середине сентября.

Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии, потребление алкоголя несовершеннолетними.

«Балтика», часть Carlsberg Group, традиционно поддерживала Всемирный день ответственного потребления пива рейдами по торговым точкам, нацеленным на контроль запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним - к акции ежегодно присоединялись сотни пивоваров компании. Мероприятие охватило более 70 000 торговых точек в 70 городах РФ. Как результат таких рейдов - почти в каждом магазине вы можете найти стикеры и материалы, свидетельствующие о том, что в точке не продают алкоголь лицам до 18.

В 2020 году мы перевели акцию в онлайн – для того, чтобы вовлечь к участию большее количество людей.  

Пивовары «Балтики» запустили челлендж, в рамках которого рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.