Меню
Наклейки и листовки акции.jpg

Всемирный день ответственного потребления пива

Решение проблемы потребления алкоголя несовершеннолетними требует общих усилий различных заинтересованных сторон, и мы развиваем сотрудничество, чтобы вместе добиться положительных результатов.

Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Он был учрежден в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний, включая Carlsberg Group, и ежегодно отмечается в середине сентября.

Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии, потребление алкоголя несовершеннолетними.

В России «Балтика» вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров проводят акцию по предупреждению потребления алкоголя несовершеннолетними «18+ Правила общие – ответственность каждого».

Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

Наши волонтёры информируют продавцов о законодательстве и правилах ответственности. Участники также обратили внимание продавцов на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя.

В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

 



120 городов

Более 70 000 торговых точек