Пивоваренная компания «Балтика», один из крупнейших российских производителей пивобезалкогольной продукции, стала лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2025». Компания награждена в номинации «Успешный ребрендинг».
Торжественная церемония награждения состоялась 20 ноября в Москве.
Жюри премии отметило результаты масштабного проекта по перезапуску легендарного пива «Балтика». Ребрендинг был приурочен к 35-летию компании и направлен на адаптацию продукта к актуальным запросам рынка, а также на укрепление позиций бренда, формирующего культуру пивоварения и потребления, и многократно доказавшего, что российское пиво может быть эталоном качества и разнообразия.
Константин Тамиров, директор по маркетингу Пивоваренной компании «Балтика»: «Особенность «Балтики» в том, что, родившись в одно время с современной Россией, она стала частью ее культурного и гастрономического кода. Сегодняшний успех подтверждает общую приверженность бренда и потребителей традициям качества, которые мы бережно храним и развиваем».
Одним из ключевых решений перезапуска стала новая концепция номерной линейки – она была переосмыслена как «энциклопедия» основных стилей пивоварения. Каждый номер теперь рассказывает о конкретном стиле: от классического лагера до портера и специалитетов. Коллекция получила премиальную упаковку, которую высоко оценили потребители.
В рамках ребрендинга были перезапущены «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 4», «Балтика 6», «Балтика 7», «Балтика 8», «Балтика 10». Компания провела большую работу над рецептурами: некоторым сортам возвращены исторические вкусы, как, например, легендарной «тройке». Для части номеров пивовары усовершенствовали состав, добавив российский хмель. Эти изменения усилили вкусовые характеристики и подчеркнули приверженность локальным ресурсам: 99% ингредиентов продукта – российского происхождения.