В рамках 10-й Международной выставки продуктов питания и напитков Food Africa 2025, которая прошла в Каире, «Балтика» провела переговоры с дистрибьюторами стран Ближнего Востока и Северной Африки о расширении географии экспортных поставок.
Также в рамках выставки компания представила свои продукты на масштабной российской экспозиции Made in Russia, организованной Российским экспортным центром. Основной интерес на египетском рынке вызвали безалкогольные бренды «Балтика 0.0» и «Балтика 0» - сорта «Светлое», «Пшеничное» и фруктовая линейка.
В ходе переговоров с дистрибьюторами из курортных регионов обсудили поставки в местные заведения сегмента HoReCa и в розничные сети. Кроме того, в рамках дискуссии с потенциальными партнерами представители пивоваренной компании «Балтика» проанализировали и потенциал расширения экспорта в Западной Африке.
Управляющий по экспортным продажам в страны Европы и Дальнего Зарубежья пивоваренной компании «Балтика» Анна Гербер: «Участие в Food Africa 2025 превзошло наши ожидания. Мы увидели высокий и, что важно, целевой интерес к нашей продукции. Выставка подтвердила статус Египта как стратегического хаба для выхода на рынки региона. Мы благодарим Российский экспортный центр за отличную организацию коллективного стенда и всестороннюю поддержку, которая позволила нам максимально эффективно презентовать свои продукты и провести переговоры».
Справка
* MENA (от английского Middle East and North Africa — Ближний Восток и Северная Африка) — макрорегион, объединяющий страны Ближнего Востока и Северной Африки.