Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ). Об этом было объявлено сегодня в Москве на совместной пресс-конференции вице-президента по продажам «Балтики» Егора Гусельникова и президента РПЛ Александра Алаева.
В рамках партнерства компания предложит новые варианты взаимодействия с болельщиками, стороны будут активнее представлены в информационном поле.
Кроме того, «Балтика» предложит обновленный дизайн специального приза РПЛ — награды лучшему игроку матча.
«Во многих странах между пивоваренными компаниями и футбольными клубами сложились долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения, и мы рады начать такое сотрудничество с «Балтикой», известным во всем мире брендом российского пивоварения. Важно, что компания продвигает культуру потребления пива в России и параллельно направляет средства на поддержку спорта: беговые марафоны, а теперь и футбол. Уверен, что такой партнер как «Балтика» поможет привлечь на стадионы больше болельщиков и способствовать популяризации футбола в нашей стране», — подчеркнул президент РПЛ Александр Алаев.
«Это замечательно, когда команда сыграна: в нашей «связке» за яркую игру отвечает РПЛ, а за дружескую атмосферу - «Балтика». Мы поддерживаем развитие отечественного спорта на протяжении многих лет и воодушевлены новым этапом сотрудничества с Лигой. Нас объединяет дух честной игры, спортивной конкуренции, самоотдачи и стремление к победе. Несмотря на законодательные ограничения по продаже и рекламе пива на стадионах, мы считаем важным поддерживать российский футбол, быть с нашими командами и болельщиками, создавать вместе лучшие моменты. С нетерпением ждем начала сезона», - прокомментировал вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников.
Представители компании «Балтика» и Российской Премьер-Лиги подтвердили обоюдную заинтересованность в решении вопроса с продажей пива на стадионах, поскольку для спортивной организации это вопрос экономической целесообразности, а для пивоваров – возможность для формирования культуры потребления напитка совершеннолетними болельщиками.
Присутствие на стадионах дает «Балтике» дополнительную возможность диалога с потребителями. Компания стремится развивать правильное отношение и культуру потребления напитка совершеннолетними людьми через интерактив и просветительские активности. Дополнительная возможность может появиться при положительном законодательном решении о разрешении продажи пива на стадионах. Это позволит компании проводить просветительскую работу и вовлекать болельщиков в культуру потребления, а фанатам футбола — наслаждаться бокалом пива прямо в месте событий, разделяя лучшие моменты с любимой командой и друзьями.