«Пивзавод «Ярпиво» представил новый сорт «Ярославское пиво», в основе которого лежит уникальный рецепт ярославских пивоваров. Новинка имеет все шансы стать еще одной местной достопримечательностью.
Опираясь на собственную агропрограмму, традиции пивоварения и передовые технологии производства, ярославские пивовары создали легкий питкий лагер с великолепным вкусом и ароматом. Сваренный на чистейшей артезианской воде, напиток имеет в составе только натуральные ингредиенты и не содержит никаких консервантов. Работая над рецептурой сорта, пивовары вдохновлялись уважением к своему городу и его многовековой истории. Эта идея нашла воплощение и в оригинальном аутентичном дизайне упаковки.
Руководитель направления по развитию локальных брендов «Ярославского пива» Марина Ефремова:
«В дизайне упаковки нового сорта мы хотели подчеркнуть связь продукта с городом, символом которого является медведь. Медвежья лапа наверняка вызовет такие ассоциации и у гостей Ярославля: выпуск нового сорта приурочили в том числе и к началу туристического сезона. Теперь, после прогулки по знаменитой ярославской набережной или новому туристическому маршруту «Медвежья тропа», туристы и жители города смогут отведать наш новый сорт и ощутить всю любовь ярославских пивоваров к родной земле!»
Современное производство и многолетний опыт работы дают большие возможности. Создавая «Ярославское пиво», пивовары взяли за основу традиционную рецептуру, доработали и улучшили ее, чтобы получить особенный насыщенный вкус с легкой горчинкой. Попробовав новый сорт, ярославцы смогут уловить что-то близкое и давно знакомое.
Ярославский пивоваренный завод по праву считается драйвером промышленного туризма в регионе: по итогам 2024 года завод посетили почти 4,5 тысячи гостей. Теперь «Ярославское» займет достойное место среди уже знакомых и любимых многими сортов, познакомиться с которыми приезжают гости из разных, порой даже отдаленных городов России.
Сорт «Ярославское» выпускается в фильтрованном и нефильтрованном варианте. Пиво с коротким сроком хранения представлено в стекле объемом 0,5 литра и ПЭТ-бутылках объемом 1 литр, заботливо обернутых в крафтовый пакет. В продажу продукт поступит в начале весны.